по товарам

Курс «Маркетинг и управление гостиницей (менеджмент отеля)» в Краснодаре

Номер объявления: 10472379
не обновлялась более 6 месяцев
Курс «Маркетинг и управление гостиницей (менеджмент отеля)» в Краснодаре
  • Курс «Маркетинг и управление гостиницей (менеджмент отеля)»
от 1 шт.:
12000 руб.
  • Описание
  • Характеристики

Компания ОЦ "Плеяды" предлагает купить товар Курс «Маркетинг и управление гостиницей (менеджмент отеля)» в Краснодаре по цене 12000.00 руб. Для покупки товара Курс «Маркетинг и управление гостиницей (менеджмент отеля)» вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.

Продолжительность: 72 ак. часа Основные темы: 1 уровень: «Администратор гостиницы: оперативное управление бизнес-процессами и линейным персоналом и гостиницы» (35час) 2 уровень: «Управляющий гостиницей: менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе (менеджмент отеля) (27 час): 10 час. – практика в отеле. По окончании обучения» выдается удостоверение. Образовательный центр «Плеяды» работает на рынке обучения персонала гостинично-ресторанного бизнеса с 2002 года. Нашими корпоративными заказчиками являются крупные рестораны, клубы, ресторанные сети в Краснодаре, крупных городах края и на Побережье, поэтому мы предоставляем слушателям курсов практику в ресторанах наших партнеров. Навыки и умения, приобретаемые в конце курса: Курс разбит на 2 уровня: на первом уровне – изучаются технологии работы гостиничных служб, стандарты работы и технологии работы линейного персонала гостиницы, ведь управление персоналом гостиницы одна из главных функциональных обязанностей администратора гостиницы. Если у слушателей уже есть начальные знания или опыт работы в гостинице, достаточный для того, чтобы пройти тестовый экзамен на знания и навыки по первому уровню, они могут начать обучение со второго уровня. Второй уровень представляет собой обучение технологиям работы Управляющего гостиницей. Слушатели изучат основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений гостиницы; механизацию и компьютеризацию процесса приема, размещения и регистрации гостей, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современной гостиницы, управление номерным фондом средства размещения, набор кадров и управление и развитие персонала, стандарты работы персонала, работу с клиентами, продажи, маркетинг и рекламу гостиницы, вопросы безопасности отеля. В программу курсов также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы. Подробнее на нашем сайте http://www.pleade.ru/edu/vse_VI_68.shtml

Посмотреть Курс «Маркетинг и управление гостиницей (менеджмент отеля)» на сайте поставщика

  • Специальность
    Курсы маркетинга

Контакты поставщика

Краснодар
+7 показать телефоны
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Похожие предложения поставщика

, Краснодар,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru