по товарам

Определение стоимости восстановительного ремонта после ДТП в Москве

Номер объявления: 10426080
не обновлялась более 6 месяцев
Определение стоимости восстановительного ремонта после ДТП в Москве
  • Определение стоимости восстановительного ремонта после ДТП
  • Описание

Компания Деловые услуги, ООО предлагает товар Определение стоимости восстановительного ремонта после ДТП в Москве. Для того, чтобы узнать цены и купить Определение стоимости восстановительного ремонта после ДТП, воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (499) 7033016, () 7.

При определении стоимости восстановительного ремонта автомототранспортного средства (АМТС) в процессе провдения автоэкспертизы, эксперт руководствуется нормами, правилами и определенными процедурами по определению объема работ. Настоящие нормы и правила прописаны в технической литературе по проведению ремонта (это комплексы работ при проведении ремонта, расборка-сборка), технология ремонта и т.д., а также в "Методическом руководстве по определению стоимости АМТС с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления" (РД 37.009.015 - 98).

Калькуляция стоимости восстановительного ремонта АМТС при проведении автоэкспертизы состоит из 4-х разделов:

- Стоимость ремонтных работ.

Настоящий раздел калькуляции состоит из работ по ремонту (замене) узлов, агрегатов АМТС и комплексу работ по разборке-сборке при проведении ремонта. Согласно технической документации степень ремонтных воздействий поврежденного кузовного элемента делится на:

Ремонт № 0. Ремонт мелких вмятин без нарушения лакокрасочного покрытия (ЛКП).

Ремонт № 1. Ремонт поврежденного участка в легкодоступном месте на площади до 20%. В основном этот ремонт применяется для съемных кузовных элементов.

Ремонт № 2. Ремонт поврежденного участка в легкодоступном месте на площади от 20% до 50% или ремонт с использованием подогрева (сварки). Данный вид ремонта применяется для несущих (силовых) кузовных элементов (каркаса салона) или для съемных элементов с большой площадью повреждений с нарушением ребер жесткости кузовного элемента.

Ремонт № 3. Ремонт повреждений до 30% поверхности с вытяжкой (правкой) металла или вырезке (замене) участков не подлежащих ремонту, то есть изготовлением ремонтных вставок из листового металла. Ремонт № 3 редко применяется при проведении автоэкспертизы.

Ремонт № 4. Это Ремонт № 3 на площади более 30%. В процессе проведения автоэкспертизы данный вид ремонта практически не применим.

Устранение перекосов. Данный вид ремонта представляет собой восстановление геометрических параметров поврежденного кузовного элемента ( проемов капота, крышки багажника (двери задка), проемов боковых дверей, проемов стекол задка (у седанов и купе) и ветрового окна), а также силовых элементов (лонжеронов, боковин, каркаса салона). Перекосы делятся на несложные, средние, сложные и особо сложные. Восстановление геометрических параметров кузова (устранение перекоса) выполняется как правило при помощи стапеля.

При проведении автоэкспертизы, автоэксперт принимает решение об назначении устранения перекосов, если нарушение геометрии кузова носит явный характер (деформации в ключевых точках силовых элементов, нарушение зазоров между сопряженными элементами). Если перекос явно не обозначен, то решение об назначении его утранения должно быть принято только после замеров геометрических параметров кузова на специальных стендах СТО и документального подтверждения нарушения базовых точек кузова.

Частичная замена. Как правило применяется к силовым элементам (лонжеронам, частям боковины и т.д.), когда целесообразнее заменить часть детали (элемента), а не целиком. Частичная замена производится в целях минимизации нарушения нарушения целостности заводской сборки.

Замена детали (элемента). Производится в случае неремонтопригодности детали (элемента) или экономической нецелесообразности проведения ее ремонта.

При проведении автоэкспертизы, эксперту часто приходится принимать решение о замене крупных блоков (двигателя, коробки передач, рулевого механизма, ведущих мостов и т.д.). Это решение принимается только после проведения диагностики и составления заключения на специализированных СТО.

Замена кузова (кабины) автомобиля, автобуса и т.д., назначается экспертом в случае несоответствия требованиям приемки кузовов в ремонт (РД 37.009.024-92) и экономической нецелесообразности ремонта данного кузова (кабины).

Деформированные, неисправные элементы подвески АМТС, навесное оборудование двигателя, битые элементы световой сигнализации, остекление кузова, а также обивки (облицовки) кузова, неисправные элементы электрооборудования - подлежат замене.

Трудоемкости работ (стоимость нормо-часа) по ремонту (замене), рсборке-сборке (агрегатные работы) определены заводами-изготовителями данного АМТС и помещены в сборники.

Окраска. Как было выше упомянуто, в процессе проведения автоэкспертизы, эксперт руководствуется методическим руководством РД 37.009.015-98, в котором также определены нормы и правила назначения окрасочных работ. В нем сказано, что при определении объема окрасочных работ, автоэксперт должен исходить из необходимости полной ( а не частичной) окраски кузовного элемента, подвергшегося замене, ремонту до видимой линии с сопряженной деталью, а также соседние сопряженные детали, если их окрашенная поверхность повреждается в результате сварки с соседней восстанавливаемой (заменяемой) деталью.

Существует также наружная окраска, применяемая к кузовному элементу, окрашенная поверхность которого нарушена без применения ремонтных воздействий. Наружная окраска как правило применяется после выполнения ремонта № 1.

По технологии заводов-изготовителей существует также окраска "пятном", но трудоемкость такой окраски порой превышает трудоемкость наружной (а то и полной) окраски и поэтому применяется крайне редко.

Частичная же окраска применяется только по рекомендации завода-изготовителя.

Окрасочные работы сопровождаются также подготовительными и дополнительными работами. При проведении окрасочных работ (также как и ремонтных), сопутствуют комплексы работ по разборке-сборке. Трудоемкости по окраске, так и по ремонту (замене) определены заводами изготовителями и помещены в сборники.

Заводами-изготовителями определены также дополнительные работы (работы по контролю) при проведении ремонтных и окрасочных работ. Это также определение углов утановки колес, проверка/регулировка тормозной системы, электрооборудования, сцепления, смена охлождающей жидкости (фреона кондиционера), подбор колера эмали по образцу и т.д.

В процессе автоэкспертизы (составлении калькуляции), эксперт определяет стоимость ремонтных работ (т.е. стоимость работ по ремонту, замене, окраске и разборке-сборке) путем перемножения трудоемкости определенного вида работ (нормо-часа) на рыночную стоимость нормо-часа, сложившегося в данном регионе, с учетом типа, модели, возраста АМТС.

Таким образом получается общая сумма ремонтных работ. При опрделении же стоимости ремонтных работ АМТС, находящегося на гарантийном (фирменном) обслуживании, должны быть учтены все требования завода изготовителя данного АМТС, которые гарантируют качество ремонта, отвечающим стандартам завода для возобновления гарантийного (фирменного) обслуживания. Поэтому стоимость нормо-часа ремонтных работ, применяется установленной на данном гарантийном (фирменном) СТО.

Запасные части. Данные раздел включает в себя наименование, количество и стоимость материалов, необходимых в процессе ремонта автомобиля. Это материалы для окраски (эмаль, лак), расходные материалы для окраски ( растворители, грунты, наждачные бумаги и т.д), а также при необходимости тосол, хладогент, авникоррозийный и противошумный материал.

Стоимость материалов автоэкспертом берется также исходя из рыночных цен, сложившихся в данном регионе, за исключением АМТС находящихся на гарантийном (фирменном обслуживании), которые должны отвечать требованиям завода-изготовителя и поэтому расчитываются автоэкспертом исходя из стоимости материалов, приминяемых на гарантийном (фирменном) СТО.

Итак, путем сложения всех 4-х разделов, получаем окончательную сумму стоимости восстановительного ремонта АМТС (калькуляцию), наиболее важную составляющую всего процесса проведения автоэкспертизы. 

Посмотреть Определение стоимости восстановительного ремонта после ДТП на сайте поставщика

Контакты поставщика

+7 показать телефоны
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию
ул.Казакова д.6 офис 211, Москва,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru